Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 39.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
Степанова, Г. А.
;
Демчук, А. В.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Лыженкова, Р. С.
;
Stepanova, G. A.
;
Demchuk, A. V.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Lyzhenkova, R. S.
2021
Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Мамедова, Е. Ю.
;
Наумова, Н. В.
;
Mamedova, E. Y.
;
Naumova, N. V.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возраста
Дяйкина, В. В.
;
Масленникова, В. А.
;
Dyaykina, V. V.
;
Maslennikova, V. A.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.
2021
Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра
Блажевич, А. В.
;
Костюк, А. В.
;
Blazhevich, A. V.
;
Kostyuk, A. V.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
Фильтр
По автору
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Приходько, О. Г.
3
Filatova, I. A.
3
Lyubimov, M. L.
3
Любимов, М. Л.
3
Филатова, И. А.
2
Andreeva, S. V.
2
Chukal'skaya, V. I.
2
Ekzhanova, E. A.
2
Lopatina, L. V.
.
Вперед >
По тематике
14
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
12
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
12
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
12
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
12
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
10
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
9
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >