Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 22.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку
Юшкова, Н. А.
2018
Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"
Безрукова, О. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Ускова, О. А.
2018
Метапредметный компонент содержания учебного текста
Дмитриева, С. В.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2018
Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае
Фу Цзяо
;
Лу Цяоци
2018
Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
Иваненко, Г. С.
2018
Педагогический диалог: актуальные проблемы изучения и преподавания языка в вузе и школе
Веснина, Л. Е.
;
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, С. А.
2018
Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
Верина, У. Ю.
2018
Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
Дзюба, Е. В.
;
Еремина, А. Э.
2018
Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
Адаева, О. Б.
Фильтр
По автору
2
Веснина, Л. Е.
2
Дзюба, Е. В.
1
Khisamova, G.
1
Radkevich, A.
1
Адаева, О. Б.
1
Безрукова, О. А.
1
Биктимирова, Ю. В.
1
Верина, У. Ю.
1
Гаярски, Л.
1
Гончар, И. А.
.
Вперед >
По тематике
19
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
16
РУССКИЙ ЯЗЫК
10
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
9
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
9
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
8
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8
ШКОЛЬНИКИ
6
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
6
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
5
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
.
Вперед >