Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"
Тихонова, Е. В.
;
Tikhonova, E. V.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2020
Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентов
Глазырина, Е. Ю.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Нежинская, Т. А.
;
Glazyrina, E. Y.
;
Dongauzer, E. V.
;
Nezhinskaya, T. A.
2020
Педагогическое прогнозирование с применением визуального анализа: (на примере технологической готовности будущих инженеров-строителей)
Ташкинов, Ю. А.
;
Демяненко, И. В.
;
Tashkinov, Y. A.
;
Demyanenko, I. V.
Фильтр
По автору
1
Bayluk, V. V.
1
Demyanenko, I. V.
1
Derevyankina, O. M.
1
Dongauzer, E. V.
1
Glazyrina, E. Y.
1
Nezhinskaya, T. A.
1
Panasenkov, N. A.
1
Shilova, E. A.
1
Surmenko, M. S.
1
Tashkinov, Y. A.
.
Вперед >
По тематике
7
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
2
INFORMATION TECHNOLOGIES
2
STUDENTS
2
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
1
ACTIVE TEACHING METHODS
1
ART EDUCATION
1
AUTOMOBILE TECHNICAL COLLEGES
1
CASE STUDY
.
Вперед >