Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 13.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"
Тихонова, Е. В.
;
Tikhonova, E. V.
2020
Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
Квасова, А. Ю.
;
Kvasova, A. Y.
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования
Зеер, Э. Ф.
;
Ломовцева, Н. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Zeer, E. P.
;
Lomovtceva, N. V.
;
Tretyakova, V. S.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2020
Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиков
Панасенков, Н. А.
;
Panasenkov, N. A.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
Фильтр
По автору
2
Tashkinov, Y. A.
2
Ташкинов, Ю. А.
1
Antropov, A. P.
1
Bayluk, V. V.
1
Demyanenko, I. V.
1
Derevyankina, O. M.
1
Dongauzer, E. V.
1
Glazyrina, E. Y.
1
Kantor, V. Z.
1
Kvasova, A. Y.
.
Вперед >
По тематике
2
ОВЗ
2
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
2
ПЕДАГОГИ
2
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
2
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
2
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
2
РОДИТЕЛИ
2
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1
ACTIVE TEACHING METHODS
1
ART EDUCATION
.
< Назад
Вперед >