Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 360 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2018Жанр - личность - смысл: образовательный ресурс урока литературы в 10 классе по эссе Д. В. ДрагунскогоМилашевич, Н. А.; Сергеева, В. Б.
2019Развитие метаязыковых способностей у младших школьников-билингвов как самостоятельная задача обучения языкамУнарова, В. Я.; Хамраева, Е. А.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2017Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтенияБакулина, Г. А.; Вахрушева, Л. Н.; Савинова, С. В.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2016Урок литературы как креативное пространствоГринберг, Б. М.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.