Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 435.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2016Формирование системы мотивации педагогических работниковВоробьёва, М. А.
2018Метапредметный компонент содержания учебного текстаДмитриева, С. В.
2020Техника китайской живописи в развитии художественно-творческих способностей подростков на уроке изобразительного искусстваОвсянникова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Ovsyannikova, O. A.; Tagiltseva, N. G.
2021Понятие воспитывающей среды класса в условиях общеобразовательной организацииМазурчук, Н. И.; Халезова, О. С.; Mazurchuk, N. I.; Khalezova, O. S.
2014Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельностиАтаханов, Р.
2019Специфика реализации принципов дидактики при формировании метапредметного знания в курсе информатикиИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2017Системно-деятельностный подход и современный урок музыки: анализ конкурсных заданий по уроку предметной области "Искусство"Куприна, Н. Г.; Новоселов, С. А.
2014Обучение информатике в школе на основах познавательного сотрудничества средствами облачных технологийГазейкина, А. И.; Кувина, А. С.
2021Диагностика развития художественного интереса у школьников к произведениям искусства гражданско-патриотической направленностиКуприна, Н. Г.; Валеева, С. А.; Бородина, Е. Н.; Kuprina, N. G.; Valeeva, S. A.; Borodina, E. N.