Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 45.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2018Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологийКовалева, А. Г.; Анчугова, о. В.; Зарифуллина, Д. П.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.
2020Из опыта разработки и реализации курса автоматизированного перевода у лингвистов-переводчиковПанасенков, Н. А.; Panasenkov, N. A.
2018Формирование информационной компетенции студентов медицинского вузаГлухих, С. И.; Андреева, А. В.
2019Развитие навыков устной речи на иностранном языке у студентов неязыковых вузовЮсупова, Л. Г.; Кабанов, А. М.; Желтова, Е. П.
2017Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинамАрбузов, С. С.
2014Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентовКоваленко, В. А.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2019Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы примененияГрибан, О. Н.; Грибан, И. В.
2013Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятияхГрушевская, В. Ю.