Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 47.
назад
1
2
3
4
...
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2021
Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Зеер, Э. Ф.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Журавлева, Е. В.
;
Zeer, E. F.
;
Sychenko, Y. A.
;
Zhuravleva, E. V.
2022
Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Миронова, А. В.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
;
Mironova, A. V.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2023
Анализ понимания прочитанного и ошибок чтения у студентов с дислексией
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
Фильтр
По автору
3
Arpent'eva, M. R.
3
Shilova, E. A.
3
Арпентьева, М. Р.
3
Шилова, Е. А.
2
Bayluk, V. V.
2
Dongauzer, E. V.
2
Korobchenko, A. I.
2
Korotaeva, E. V.
2
Men'shikov, P. V.
2
Semenova, I. N.
.
Вперед >
По тематике
38
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
19
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
19
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
17
СТУДЕНТЫ
11
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
11
ОВЗ
11
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
10
STUDENTS
10
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
10
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
1
2023
15
2022
14
2021
17
2020