Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии
Лонская, Д. В.
2015
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Карслиева, И. В.
;
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
Фильтр
По автору
1
Зарин, А. П.
1
Ильина, С. Ю.
1
Карслиева, И. В.
1
Лонская, Д. В.
По тематике
2
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
2
ЗПР
2
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
1
ВАРИАТИВНОСТЬ
1
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕ...
1
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
1
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
1
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
.
Вперед >