Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 291-300 из 353.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Дискурсивные и стилистические особенности президентской политической речи в зависимости от ее адресатаСофронова, Л. В.; Sofronova, L. V.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2019Власть политическая и судебная: трансфер идей и терминовМаслова, В. А.; Лавицкий, А. А.; Maslova, V. A.; Lavitskiy, A. A.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2016Межкультурная политическая коммуникация и проблемы перевода: концептологический подходРябкова, И. П.
2018Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющаяГертнер, Е. В.
2015Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2016Аксиологическая доминанта в тексте программной статьи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева "Мобилизация на успех: год 2016"Купина, Н. А.