Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 130.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Идентичность как дискурсивный концепт и механизмы дискурсивной идентификацииЕнина, Л. В.
2016Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтовЖелтухина, М. Р.; Павлов, П. В.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.
2016Статусные обращения к первым лицам государства в русском, американском и британском политическом дискурсеНестеренко, Е. Ю.
2016Политический спот как жанр политической рекламы: (на материале английского языка)Мурашова, Е. П.
2016Лингвистика информационно-психологической войны: к обоснованию и определению понятияСковородников, А. П.; Копнина, Г. А.
2016Регистры публичного политического дискурса и факторы их формирования: (на материале английского языка)Алешина, Е. Ю.
2016От прецедента к стереотипу: три этапа информационной кампанииВасильев, А. Д.; Подсохин, Ф. Е.
2016Интерпретационный аспект в изучении метафорической персонификации России: (на материале текста У. Черчилля "The World Crisis. 1916-1918")Зубакина, Т. Н.
2016Количественная оценка политизации научного дискурса англоязычного контрактного праваГатауллина, Н. А.