Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 23.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Приемы информационно-психологического воздействия в статических поликодовых текстах, посвященных самоизоляцииТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2021Психолингвистическое описание значений неологизмов. "Кибербуллинг" и "киберхулиган": освоенность семантикиКаменева, В. А.; Морозова, И. С.; Рабкина, Н. В.; Коломиец, С. В.; Kameneva, V. A.; Morozova, I. S.; Rabkina, N. V.; Kolomiets, S. V.
2021Фидбэки в дискурсе печатных СМИРуженцева, Н. Б.; Кошкарова, Н. Н.; Ruzhentseva, N. B.; Koshkarova, N. N.
2021Роль прецедентных феноменов концепта "медицина" в медийном политическом дискурсе: (на примере русского языка)Вэй Сяо; Wei Xiao
2021Ирония в "Недельке с Дмитрием Поповым": возможности комплексного исследования текстаРуженцева, Н. Б.; Ruzhentseva, N. B.
2021Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспектСемянкова, О. И.; Semyankova, O. I.
2021Прецедентные имена в СМИ: методики исследованияБудаев, Э. В.; Budaev, E. V.
2021Эвфемизмы и дисфемизмы в новостной интернет-статье и комментариях к нейЧепорухина, М. Г.; Cheporukhina, M. G.
2021"Поднять инстинкты на вершину сознательности": "новый человек" в идеологическом дискурсе большевиковФан, И. Б.; Багичева, Н. В.; Fan, I. B.; Bagicheva, N. V.
2021Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламыДмитриева, А. В.; Dmitrieva, A. V.