Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 128.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2020Проектная деятельность как условие формирования гражданской идентичности студентовГлазырина, Е. Ю.; Донгаузер, Е. В.; Нежинская, Т. А.; Glazyrina, E. Y.; Dongauzer, E. V.; Nezhinskaya, T. A.
2019Игра как активная форма учебной деятельностиБелеева, И. Д.; Титова, Н. Б.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2019Технология стрим-обучения в образовательном процессе: способы и перспективы примененияГрибан, О. Н.; Грибан, И. В.
2019Роль самопознания в саморазвитии студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2015Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школеОспенникова, Е. В.; Ершов, М. Г.
2015Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языкуБлик, Е. С.
2016Принципы отбора текстового дидактического материала для уроков русского языка в хакасской поликультурной школеЧебодаева, В. Н.