Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 81-90 из 128.
назад
1
...
6
7
8
9
10
11
12
...
13
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Электронный паспорт здоровья как средство профилактики заболеваемости во время дистанционного обучения школьников
Югова, Е. А.
;
Пушкарева, И. Н.
;
Неволин, Н. И.
;
Yugova, E. A.
;
Pushkareva, I. N.
;
Nevolin, A.V.
2015
Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности
Курдина, Е. С.
2015
Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Попова, Н. Е.
;
Еремина, О. А.
2019
Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Мокроусов, С. И.
;
Кашина, Н. И.
;
Лапенок, М. В.
;
Валеева, Э. М.
;
Mokrousov, S. I.
;
Kashina, N. I.
;
Lapenok, M. V.
;
Valeeva, E. M.
2016
Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обучения
Серова, Т. С.
;
Пипченко, Е. Л.
2015
Формирование профессиональной компетентности у студентов технических вузов Монголии при изучении высшей математики
Доржпалам, О.
2020
Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2015
Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языку
Щербакова, И. В.
2020
Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования
Зеер, Э. Ф.
;
Ломовцева, Н. В.
;
Третьякова, В. С.
;
Zeer, E. P.
;
Lomovtceva, N. V.
;
Tretyakova, V. S.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
Фильтр
По автору
5
Коротаева, Е. В.
3
Bayluk, V. V.
3
Semenova, I. N.
3
Slepukhin, A. V.
3
Байлук, В. В.
3
Галишева, М. С.
3
Зеер, Э. Ф.
3
Зеленина, Л. Е.
3
Зуев, П. В.
3
Митрофанова, К. А.
.
Вперед >
По тематике
47
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
28
СТУДЕНТЫ
18
STUDENTS
13
ШКОЛЬНИКИ
9
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
9
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8
МЕТОД ПРОЕКТОВ
8
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
7
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
12
2022
14
2021
12
2020
27
2019
5
2018
4
2017
20
2016
29
2015
3
2014
2
2013
.
Вперед >