Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 211-220 из 329.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2020От политических стратегий молодежи к стратегии политического образования: опыт одного исследованияСимонова, И. А.; Simonova, I. A.
2020Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2017Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физикеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2017Комментированное чтение на уроках литературы в средних и старших классах: традиционный прием в современных реалияхАфанасьев, А. С.; Зиннатуллина, З. Р.; Попп, И. С.; Устинова, О. А.
2017Методы обучения информатике на основе мобильных технологийНовиков, М. Ю.
2020Комплекс упражнений для развития иноязычной учебно-познавательной компетенции студентов туристического профиляЛаврик, Е. Ю.; Lavrik, E. Y.
2020Пропедевтика понятий стереометрии у обучающихся 5-6-х классов с помощью приемов оригамиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.; Bormotova, A. G.; Mamalyga, R. F.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.