Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-28 из 28.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2019Представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителяВильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Чугаева, И. Г.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Chugaeva, I. G.
2019Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельностиКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2019Образ России в британских учебниках английского языка для русскоязычных обучающихсяПирожкова, И. С.; Тенихина, А. С.; Pirozhkova, I. S.; Tenikhina, A. S.