Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-8 из 8.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Возможности использования средств медиа в теологическом образовании: ценностный аспект
Клюсова, П. С.
;
Klyusova, P. S.
2022
Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2022
Иноязычное профессионально-коммуникативное пространство современного вуза: стратегия и практика конструирования
Попова, О. В.
;
Громогласова, Т. И.
;
Popova, O. V.
;
Gromoglasova, T. I.
2022
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологии
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V.Y.
2022
Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)
Воронина, Д. К.
;
Voronina, D. K.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2022
Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранный
Тенихина, А. С.
;
Tenikhina, A. S.
2022
Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов
Сун Хун-ин
;
Song Hong Ying
Фильтр
По автору
1
Gromoglasova, T. I.
1
Klyusova, P. S.
1
Kraeva, A. A.
1
Maryanchik, V. A.
1
Mikov, V.Y.
1
Popova, L. V.
1
Popova, O. V.
1
Privalova, S. E.
1
Song Hong Ying
1
Tenikhina, A. S.
.
Вперед >
По тематике
7
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
5
STUDENTS
5
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
СТУДЕНТЫ
3
FOREIGN LANGUAGES
3
METHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES ...
3
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGU...
3
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
3
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
3
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
.
Вперед >