Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 16.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностей
Корнеева, Л. И.
;
Лю Цзинюй
;
Korneeva, L. I.
;
Liu Jingyu
2019
Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономики
Фей Лиминь
;
Суетина, А. И.
;
Fei Limin
;
Suetina, A. I.
2019
"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родному
Багичева, Н. В.
;
Демышева, А. С.
;
Бугуева, Н. В.
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2019
Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Ли Дань
;
Кирилова, И. В.
;
Li Dan'
;
Kirilova, I. V.
2021
Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение
Ван Дэндэн
;
Ли Сыюй
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2019
Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)
Ян Байлин
;
Сюань Чжиъинь
;
Дзюба, Е. В.
;
Yang Bailing
;
Dziuba, E. V.
;
Xuan Zhiyin
2019
Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обучения
Дзюба, Е. В.
;
Массалова, А. Э.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
2019
Типичные ошибки в подготовленной устной речи китайских студентов при изучении русского языка
Чжан Сяохуэй
;
Cергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
Фильтр
По автору
3
Sergeeva, N. N.
3
Zhang Xiaohui
3
Дзюба, Е. В.
3
Суетина, А. И.
3
Чжан Сяохуэй
2
Dziuba, E. V.
2
Li Siyu
2
Suetina, A. I.
2
Wang Dendeng
2
Кирилова, И. В.
.
Вперед >
По тематике
16
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
12
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
10
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
10
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
9
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN L...
8
CHINESE STUDENTS
8
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUA...
4
RUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODS
4
СТУДЕНТЫ
.
Вперед >
По дате
5
2021
3
2020
8
2019