Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Опыт развития гуманитарного мышления школьников в контексте регионализации образования
Горбатова, О. Н.
;
Gorbatova, O. N.
2021
Эмоциональный интеллект и групповая сплоченность у подростков
Забара, Л. И.
;
Кремешкова, С. Н.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Zabara, L. I.
;
Kremeshkova, S. N.
;
Lebedeva, J. V.
2021
Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождение
Саночкина, А. В.
;
Васягина, Н. Н.
;
Игнатжева, С.
;
Sanochkina, A. V.
;
Vasyagina, N. N.
;
Ignatjeva, S.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2021
Личностно-профессиональная самореализация: анализ исследований отечественных и зарубежных авторов
Печеркина, А. А.
;
Катькало, К. Д.
;
Pecherkina, A. A.
;
Katkalo, K. D.
Фильтр
По автору
2
Bayluk, V. V.
2
Lebedeva, J. V.
2
Pecherkina, A. A.
2
Zabara, L. I.
2
Байлук, В. В.
2
Забара, Л. И.
2
Лебедева, Ю. В.
2
Печеркина, А. А.
1
Borisov, G. I.
1
Gorbatova, O. N.
.
Вперед >
По тематике
6
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
4
TEACHERS
4
ПЕДАГОГИ
3
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
3
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
3
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
2
CREATIVE ACTIVITY
2
CREATIVITY
2
MOTHERHOOD
2
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
.
Вперед >