Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233
Title: Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика
Authors: Асауленко, Е. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Асауленко Е. В. Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика / Асауленко Евгений Васильевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 41-46.
Abstract: Статья посвящена анализу исторического процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика (ЧЯ). Целью работы является выделение исторических этапов возникновения и применения модели ЧЯ в области контроля знаний для понимания ее места в собственном историческом процессе развития и прогнозирования новых подходов к ее использованию в современном образовании.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233
DOI: 10.26170/po16-05-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-05-07.pdf644,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.