Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233
Title: | Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика |
Authors: | Асауленко, Е. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Асауленко Е. В. Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика / Асауленко Евгений Васильевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 41-46. |
Abstract: | Статья посвящена анализу исторического процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика (ЧЯ). Целью работы является выделение исторических этапов возникновения и применения модели ЧЯ в области контроля знаний для понимания ее места в собственном историческом процессе развития и прогнозирования новых подходов к ее использованию в современном образовании. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЧЕРНЫЙ ЯЩИК |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233 |
DOI: | 10.26170/po16-05-07 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-05-07.pdf | 644,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.