Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233
Название: Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика
Авторы: Асауленко, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Асауленко Е. В. Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика / Асауленко Евгений Васильевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 5. — С. 41-46.
Аннотация: Статья посвящена анализу исторического процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика (ЧЯ). Целью работы является выделение исторических этапов возникновения и применения модели ЧЯ в области контроля знаний для понимания ее места в собственном историческом процессе развития и прогнозирования новых подходов к ее использованию в современном образовании.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4233
DOI: 10.26170/po16-05-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-05-07.pdf644,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.