Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2021
Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2013
Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Репина, З. А.
;
Филатова, И. А.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2019
Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
Фильтр
По автору
6
Filatova, I. A.
2
P'yankova, A. V.
2
Prikhod'ko, O. G.
2
Приходько, О. Г.
2
Пьянкова, А. В.
1
Baryaeva, L. B.
1
Lopatina, L. V.
1
Lyubimov, M. L.
1
Pavlova, A. S.
1
Yugova, O. V.
.
Вперед >
По тематике
2
CHILDREN WITH DISABILITIES
2
PRESCHOOL LOGOPEDICS
2
PRESCHOOLERS
2
SPEECH DISORDERS
2
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
2
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
2
ДИЗАРТРИЯ
2
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
2
ОВЗ
2
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
.
< Назад
Вперед >
По дате
1
2023
2
2022
2
2021
2
2019
1
2018
1
2013