Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 171-180 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речиЕкжанова, Е. А.; Селенкова, А. А.; Ekzhanova, E. A.; Selenkova, A. A.
2018Рецензия на книгу М. Г. Храковской "Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления"Сумченко, Г. М.
2019Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталостиМатасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V.
2016Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностьюЧеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю.
2019Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. ОрфинскойТрауготт, Н. Н.; Traugott, N. N.
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2013Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского домаЗак, Г. Г.
2013Коррекция речемыслительных нарушений у детей в раннем и дошкольном возрастеКраснова, О. В.; Карпушкина, Е. А.
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.