Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226
Title: Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Other Titles: Optimization of neuropsychological rehabilitation of higher mental functions in junior schoolchildren with mild intellectual disability
Authors: Матасова, Д. С.
Малов, А. Г.
Деева, Е. В.
Matasova, D. S.
Malov, A. G.
Deeva, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Матасова Д. С. Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости / Д. С. Матасова, А. Г. Малов, Е. В. Деева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 156-170.
Abstract: В статье рассматривается эффективность нейропсихологического коррекционного воздействия на невербальные и вербальные высшие психические функции детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости.
The article studies the effectiveness of complex neuropsychological rehabilitative impact on the nonverbal and verbal higher mental functions (HMFs) in junior schoolchildren with mild intellectual disability (ID) in comparison with the impact exclusively on the verbal HMFs in the same category of children.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИЯ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ВЕРБАЛЬНЫЕ ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
HIGHER MENTAL FUNCTIONS
NEUROPSYCHOLOGY
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
INTELLECTUAL DISABILITY
CHILDREN WITH INTELLECTUAL DISABILITY;
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
NEUROPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICS
NEUROPSYCHOLOGICAL REHABILITATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13226
DOI: 10.26170/sp19-04-13
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-13.pdf894,94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.