Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4779
Название: Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Другие названия: Social competence of first-graders with intellectual disabilities
Авторы: Чеботова, М. А.
Зарин, А.
Ильина, С. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чеботова М. А. Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью / М. А. Чеботова, А. Зарин, С. Ю. Ильина // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 59-66.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования социальной компетентности первоклассников с легкой умственной отсталостью и с задержкой психического развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ПЕРВОКЛАССНИКИ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4779
Источники: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-04-06.pdf1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.