Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 36.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2021
Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2021
Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Югова, О. В.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Yugova, O. V.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2021
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Yugova, O. V.
;
Zakharova, M. O.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2021
Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе
Саблева, А. С.
;
Руднев, А. А.
;
Лемешенок, М. А.
;
Sableva, A. S.
;
Rudnev, A. A.
;
Lemeshenok, M. A.
2021
Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
Арсеньева, М. В.
;
Ивлева, М. Г.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Ivleva, M. G.
Фильтр
По автору
3
Prikhod'ko, O. G.
3
Приходько, О. Г.
2
Andreeva, S. V.
2
Chukal'skaya, V. I.
2
Ekzhanova, E. A.
2
Filatova, I. A.
2
Lopatina, L. V.
2
Lyubimov, M. L.
2
Mikhal'cheva, L. G.
2
Yugova, O. V.
.
Вперед >
По тематике
36
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
14
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
12
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
12
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
11
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
11
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
9
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
9
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
9
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
.
Вперед >