Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
Название: Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
Авторы: Бормотова, А. Г.
Мамалыга, Р. Ф.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бормотова А. Г. Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности / Бормотова Анна Георгиевна, Мамалыга Раиса Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 29-34.
Аннотация: Статья посвящена проблеме мотивации школьников к выбору инженерных профессий. Обосновывается необходимость формирования инженерного мышления с младшего школьного возраста, в том числе и через систему дополнительного образования, которое при правильно организованном обучении обеспечит целостный подход к восприятию инженерных проблем, развитию креативного мышления, способности к командной работе.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
МОДИФИКАЦИЯ МОЗГОВОГО ШТУРМА
ОБРАТНАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА
ПРЯМАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА
УРОВНИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-06-04.pdf751,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.