Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
Title: Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
Authors: Бормотова, А. Г.
Мамалыга, Р. Ф.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бормотова А. Г. Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности / Бормотова Анна Георгиевна, Мамалыга Раиса Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 29-34.
Abstract: Статья посвящена проблеме мотивации школьников к выбору инженерных профессий. Обосновывается необходимость формирования инженерного мышления с младшего школьного возраста, в том числе и через систему дополнительного образования, которое при правильно организованном обучении обеспечит целостный подход к восприятию инженерных проблем, развитию креативного мышления, способности к командной работе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
МОДИФИКАЦИЯ МОЗГОВОГО ШТУРМА
ОБРАТНАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА
ПРЯМАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА
УРОВНИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
DOI: 10.26170/po16-06-04
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-06-04.pdf751,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.