Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бормотова, А. Г. | ru |
dc.contributor.author | Мамалыга, Р. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-17T18:25:56Z | - |
dc.date.available | 2016-11-17T18:25:56Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бормотова А. Г. Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности / Бормотова Анна Георгиевна, Мамалыга Раиса Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 29-34. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме мотивации школьников к выбору инженерных профессий. Обосновывается необходимость формирования инженерного мышления с младшего школьного возраста, в том числе и через систему дополнительного образования, которое при правильно организованном обучении обеспечит целостный подход к восприятию инженерных проблем, развитию креативного мышления, способности к командной работе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2016. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОД ПРОЕКТОВ | ru |
dc.subject | МОДИФИКАЦИЯ МОЗГОВОГО ШТУРМА | ru |
dc.subject | ОБРАТНАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА | ru |
dc.subject | ПРЯМАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА | ru |
dc.subject | УРОВНИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr16_no6_ss29_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po16-06-04 | - |
local.description.firstpage | 29 | - |
local.description.lastpage | 34 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-06-04.pdf | 751,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.