Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261
Title: | Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности |
Authors: | Бормотова, А. Г. Мамалыга, Р. Ф. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Бормотова А. Г. Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности / Бормотова Анна Георгиевна, Мамалыга Раиса Федоровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 6. — С. 29-34. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме мотивации школьников к выбору инженерных профессий. Обосновывается необходимость формирования инженерного мышления с младшего школьного возраста, в том числе и через систему дополнительного образования, которое при правильно организованном обучении обеспечит целостный подход к восприятию инженерных проблем, развитию креативного мышления, способности к командной работе. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ МОДИФИКАЦИЯ МОЗГОВОГО ШТУРМА ОБРАТНАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА ПРЯМАЯ МОЗГОВАЯ АТАКА УРОВНИ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4261 |
DOI: | 10.26170/po16-06-04 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-06-04.pdf | 751,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.