Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТенкачева, Т. Р.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:32:02Z-
dc.date.available2015-05-11T20:32:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationТенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 64-71.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/428-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы реализации системно-деятельностного и ситуативного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2014. № 4 (36)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.titleФормирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовru
dc.title.alternativeFormation of grammatical structuring of speech in senior preschool children withing the framework of situational and systemic activity approachen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecspeo14_no4_ss64_ad1
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-08.pdf230,97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.