Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Title: | Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов |
Other Titles: | Formation of grammatical structuring of speech in senior preschool children withing the framework of situational and systemic activity approach |
Authors: | Тенкачева, Т. Р. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 64-71. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы реализации системно-деятельностного и ситуативного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 4 (36) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-08.pdf | 230,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.