Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шарипова, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Орлова, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:32:02Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:32:02Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Шарипова Н. Ю. Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией / Н. Ю. Шарипова, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 72-80. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуются особенности словообразовательного анализа как проявления метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией. Представлена характеристика основных направлений логопедической работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2014. № 4 (36) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДИЗОРФОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | МЕТАЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СЛОВООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией | ru |
dc.title.alternative | Lexical derivation analysis as a reflection of the meta-language potential of pupils with disorthografi | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | speo14_no4_ss72_ad1 | - |
local.description.firstpage | 72 | - |
local.description.lastpage | 80 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-09.pdf | 259,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.