Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429
Title: | Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией |
Other Titles: | Lexical derivation analysis as a reflection of the meta-language potential of pupils with disorthografi |
Authors: | Шарипова, Н. Ю. Орлова, О. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Шарипова Н. Ю. Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией / Н. Ю. Шарипова, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 72-80. |
Abstract: | В статье исследуются особенности словообразовательного анализа как проявления метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией. Представлена характеристика основных направлений логопедической работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДИЗОРФОГРАФИЯ МЕТАЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНИКИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ РУССКИЙ ЯЗЫК ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЛОГОПЕДИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 4 (36) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-09.pdf | 259,64 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.