Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430
Title: Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Other Titles: Scientific-theoretical bases of training of tutors of inclusive education
Authors: Абрамова, И. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Абрамова И. В. Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования / И. В. Абрамова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 81-87.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы модернизации системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, внедрения инклюзивного образования, тьюторского сопровождения, подготовки тьютора инклюзивного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ
СТУДЕНТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430
Origin: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-10.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.