Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430
Название: Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Другие названия: Scientific-theoretical bases of training of tutors of inclusive education
Авторы: Абрамова, И. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Абрамова И. В. Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования / И. В. Абрамова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 81-87.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы модернизации системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, внедрения инклюзивного образования, тьюторского сопровождения, подготовки тьютора инклюзивного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ
СТУДЕНТЫ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430
Источники: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-04-10.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.