Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430
Title: | Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования |
Other Titles: | Scientific-theoretical bases of training of tutors of inclusive education |
Authors: | Абрамова, И. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Абрамова И. В. Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования / И. В. Абрамова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 81-87. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы модернизации системы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, внедрения инклюзивного образования, тьюторского сопровождения, подготовки тьютора инклюзивного образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ ТЬЮТОРЫ ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКА ТЬЮТОРОВ СТУДЕНТЫ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/430 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 4 (36) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-10.pdf | 1,06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.