Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
Название: Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне
Авторы: Лурье, М. Л.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лурье М. Л. Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 37-43.
Аннотация: В статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ДОВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ШКОЛА-ВУЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4331
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-04.pdf619,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.