Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4345
Title: Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Authors: Кусова, М. Л.
Пыркова, Т. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кусова М. Л. Театрализация как интегрированная педагогическая технология обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Кусова Маргарита Львовна, Пыркова Тамара Александровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 115-120.
Abstract: В статье рассматривается проблема интеграции театрализации в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Авторы приводят сведения об использовании театрализации в образовательной деятельности, показывая, что традиционно театрализация связана с образовательным процессом в школе и педагогических вузах, доказывая таким образом, что коммуникативный потенциал театрализации оказывается невостребованным при обучении иностранному языку в неязыковом вузе.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ФОРМА
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
СЦЕНАРИЙ
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4345
DOI: 10.26170/po16-02-16
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-02-16.pdf644,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.