Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/434
Название: Изучение и формирование различных сторон психического развития у детей 2-3 лет с задержкой речи
Другие названия: The study and formation of varios sides of mental development of 2-3 year olds with speech delay
Авторы: Шемякина, О. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шемякина О. В. Изучение и формирование различных сторон психического развития у детей 2-3 лет с задержкой речи / О. В. Шемякина // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 105-113.
Аннотация: В данной статье описана система диагностики и развития познавательной сферы речи детей раннего возраста. На основе диагностических методик автор выделяет несколько групп детей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗАРТРИЯ
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЗАДЕРЖКА РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/434
Источники: Специальное образование. 2013. № 1 (29)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-01-12.pdf134,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.