Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359
Название: Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски)
Авторы: Романова, Г. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Романова Г. В. Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) / Романова Галина Владимировна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 2. — С. 189-194.
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов средних общеобразовательных школ.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИНОЯЗЫЧНАЯ ГРАММАТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4359
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-02-29.pdf580,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.