Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
Title: | Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога |
Authors: | Гибадуллина, Ю. М. Черкасова, И. И. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гибадуллина Ю. М. Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога / Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 7-12. |
Abstract: | Представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новым типом мышления. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКМЕОГРАММА МОДЕРАТОР ПОЗИЦИЯ РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ РОЛЬ ТЬЮТОР ФАСИЛИТАТОР |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364 |
DOI: | 10.26170/po16-03-01 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-01.pdf | 569,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.