Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
Title: Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
Authors: Гибадуллина, Ю. М.
Черкасова, И. И.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гибадуллина Ю. М. Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога / Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 7-12.
Abstract: Представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новым типом мышления.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКМЕОГРАММА
МОДЕРАТОР
ПОЗИЦИЯ
РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
РОЛЬ
ТЬЮТОР
ФАСИЛИТАТОР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
DOI: 10.26170/po16-03-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-01.pdf569,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.