Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
Название: | Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога |
Авторы: | Гибадуллина, Ю. М. Черкасова, И. И. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гибадуллина Ю. М. Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога / Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 7-12. |
Аннотация: | Представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новым типом мышления. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АКМЕОГРАММА МОДЕРАТОР ПОЗИЦИЯ РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ РОЛЬ ТЬЮТОР ФАСИЛИТАТОР |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364 |
DOI: | 10.26170/po16-03-01 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-01.pdf | 569,06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.