Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
Название: Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога
Авторы: Гибадуллина, Ю. М.
Черкасова, И. И.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гибадуллина Ю. М. Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога / Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 7-12.
Аннотация: Представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новым типом мышления.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АКМЕОГРАММА
МОДЕРАТОР
ПОЗИЦИЯ
РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ
РОЛЬ
ТЬЮТОР
ФАСИЛИТАТОР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4364
DOI: 10.26170/po16-03-01
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-01.pdf569,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.