Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382
Title: | Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Горбунова, Н. Е. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Горбунова Н. Е. Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования / Горбунова Наталия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 107-112. |
Abstract: | Статья посвящена проблеме формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся, при этом акцент сделан на изучении актуальности этого процесса в условиях инклюзивного образования. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДИЗОРФОГРАФИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ МОТИВАЦИЯ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382 |
DOI: | 10.26170/po16-03-17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-03-17.pdf | 659,28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.