Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382
Название: Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
Авторы: Горбунова, Н. Е.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Горбунова Н. Е. Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования / Горбунова Наталия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 107-112.
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся, при этом акцент сделан на изучении актуальности этого процесса в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ
МОТИВАЦИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382
DOI: 10.26170/po16-03-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-17.pdf659,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.