Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382
Title: Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования
Authors: Горбунова, Н. Е.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Горбунова Н. Е. Проблема формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся в условиях инклюзивного образования / Горбунова Наталия Евгеньевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 107-112.
Abstract: Статья посвящена проблеме формирования мотивационной основы предупреждения дизорфографии у обучающихся, при этом акцент сделан на изучении актуальности этого процесса в условиях инклюзивного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ
МОТИВАЦИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4382
DOI: 10.26170/po16-03-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-03-17.pdf659,28 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.