Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
Название: Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний
Авторы: Шихнабиева, Т. Ш.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шихнабиева Т. Ш. Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний / Шихнабиева Тамара Шихгасановна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 14-20.
Аннотация: В статье показано, что существующие автоматизированные системы обучения и контроля знаний не позволяют судить об уровне знаний обучаемых, имеют жесткую структуру, то есть являются неадаптивными. Для построения адаптивных систем обучения преподавателю необходима некоторая информация о знаниях и целях студентов (пользовательская модель), наряду со знаниями о предмете.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
АДАПТИВНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4398
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-02.pdf663,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.