Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399
Title: Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
Authors: Блинова, Т. Л.
Подчиненов, И. Е.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Блинова Т. Л. Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 139-144.
Abstract: Образовательные стандарты педагогического образования предполагают формирование некоторого набора компетенций при освоении той или иной образовательной программы. Целью настоящей работы является выявление тех проблем, которые существуют при реализации этих стандартов в свете перехода на Болонскую систему.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399
DOI: 10.26170/po16-07-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-20.pdf736,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.