Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399
Title: | Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики |
Authors: | Блинова, Т. Л. Подчиненов, И. Е. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Блинова Т. Л. Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики / Блинова Татьяна Леонидовна, Подчиненов Игорь Евгеньевич // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 139-144. |
Abstract: | Образовательные стандарты педагогического образования предполагают формирование некоторого набора компетенций при освоении той или иной образовательной программы. Целью настоящей работы является выявление тех проблем, которые существуют при реализации этих стандартов в свете перехода на Болонскую систему. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ПРОЦЕСС БОЛОНСКИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4399 |
DOI: | 10.26170/po16-07-20 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-20.pdf | 736,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.