Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4400
Title: Методические подходы к обучению студентов направления "Прикладная математика и информатика" основам интеллектуальной обработки Больших Данных
Authors: Бодряков, В. Ю.
Быков, А. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бодряков В. Ю. Методические подходы к обучению студентов направления "Прикладная математика и информатика" основам интеллектуальной обработки Больших Данных / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 145-152.
Abstract: Понятие Больших Данных подразумевает работу с информацией огромного объема и разнообразного состава в целях повышения эффективности работы, создания новых продуктов и повышения конкурентоспособности. В статье обсуждается проблематика Больших Данных и различных подходов к их интеллектуальной обработке.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
BIG DATA
DATA MINING
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4400
DOI: 10.26170/po16-07-21
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-21.pdf1,21 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.