Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405
Title: | Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход |
Authors: | Лозинская, А. М. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лозинская А. М. Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 183-191. |
Abstract: | В статье рассматриваются вопросы разработки содержательной структуры (учебного плана) образовательной программы пятилетнего бакалавриата на основе модульно-компетентностного подхода. Обсуждаются тенденции развития стандартов профессионального образования и подходов к формированию программ высшего образования, определяемые концепцией Болонского процесса. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРИАТ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕСКРИПТОРЫ УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ПЛАН |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405 |
DOI: | 10.26170/po16-07-26 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-26.pdf | 759,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.