Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405
Title: Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход
Authors: Лозинская, А. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозинская А. М. Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 183-191.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы разработки содержательной структуры (учебного плана) образовательной программы пятилетнего бакалавриата на основе модульно-компетентностного подхода. Обсуждаются тенденции развития стандартов профессионального образования и подходов к формированию программ высшего образования, определяемые концепцией Болонского процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕСКРИПТОРЫ УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405
DOI: 10.26170/po16-07-26
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-26.pdf759,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.