Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405
Название: Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход
Авторы: Лозинская, А. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лозинская А. М. Модель содержательной структуры программы бакалавриата "Педагогическое образование. Информатика и математика": модульно-компетентностный подход / Лозинская Анна Михайловна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 183-191.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки содержательной структуры (учебного плана) образовательной программы пятилетнего бакалавриата на основе модульно-компетентностного подхода. Обсуждаются тенденции развития стандартов профессионального образования и подходов к формированию программ высшего образования, определяемые концепцией Болонского процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕСКРИПТОРЫ УРОВНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4405
DOI: 10.26170/po16-07-26
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-26.pdf759,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.