Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4411
Название: | Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред |
Авторы: | Каширина, С. Д. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Каширина С. Д. Особенности формирования личностной идентичности студентов в вузах с различными типами организационных сред / Каширина Светлана Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 224-231. |
Аннотация: | Статья посвящена изучению особенностей формирования личностной идентичности студентов в высших учебных заведениях с различными типами организационных сред. В качестве основной гипотезы выдвинуто предположение о том, что особенности и динамика формирования личностной идентичности студентов обусловлены содержательными социально-психологическими характеристиками организационной среды вузов. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4411 |
DOI: | 10.26170/po16-07-31 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-31.pdf | 720,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.